Обслуживание систем кондиционирования

Как известно, система кондиционирования любого автомобиля включает в себя такие элементы, как конденсер («радиатор кондиционера»), испаритель и хладагент. Последний являет собой особое вещество, циркулирующее по трубкам системы, и меняющее агрегатное состояние в процессе движения.
 
Находясь под давлением и будучи текучим веществом, хладагент имеет свойство постепенно «вытекать» через мельчайшие трещинки. Таким образом, даже из полностью исправной системы выходит за год порядка 20% хладагента. И это при условии, что автомобиль не был в авариях, и магистраль не повреждена. В противном случае будет довольно и нескольких месяцев.

Стоит ли говорить, что дефицит рабочего вещества в системе существенно снижает производительность автокондиционера? К тому же, и компрессор шумит в разы сильнее. Притом избыток хладагента – хуже, нежели его недостаток. Потому как давление в системе, по достижении критического уровня, попросту «убивает» компрессор. 

Именно поэтому важно сохранять оптимальное количество рабочего вещества в системе охлаждения. Как раз на это и направлено профессиональное обслуживание систем кондиционирования.  

Многие автовладельцы, сталкивались с такой проблемой: сразу после включения, система охлаждения вдруг начинает источать неприятный запах. Виной тому – болезнетворные микробы на поверхности испарителя.

 К счастью, в нашем арсенале есть специальная услуга, которая поможет решить этот щекотливый вопрос. Посредством особого антисептического состава мы качественно и оперативно обработаем испаритель в системе кондиционирования вашего авто.

 Используя в своей работе высокоточное современное оборудование, мастера «АвтоПремиумСервис» не выпускают рабочее вещество хладагент в окружающую среду. Это обеспечивает экономию (экономится хладагент R134a – «фреон»), сберегает экологию и увеличивает срок службы компрессора (масла, необходимые для его стабильной работы, содержатся и в хладагенте). 

 Специалисты «АвтоПремиумСервис» заливают ровно столько масла в ваш агрегат, чтобы, было достаточно для его слаженной работы, и чтобы компрессор не перегружался. Таким образом, система кондиционирования будет работать долго и без поломок.